Если не принять своевременных мер при проблемах с выпускным коллектором, это может дорого обойтись автовладельцу, ввиду риска интенсивного износа двигателя, сбоев электроники и прочих серьезных неисправностей в работе оборудования. Наш специализированный сервисный центр в Москве проводит чип-тюнинг с удалением катализатора Дастер 2.0 или других моделей этого автомобиля, сопутствующими ремонтными операциями по устранению поломок узлов выпускного тракта, при низких ценах, гарантированном качестве обслуживания.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует точная цена удаления катализатора Рено Дастер с заменой на пламегаситель с обманкой, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности
В отличие от автомобилей других марок, на Renault Duster 2 необходимость замены катализатора становится актуальной, спустя 90 000 км пробега, а риски проникновения механических частиц разрушенных сот в камеры сгорания двигателя отсутствуют. Это объясняется надежной конструкцией выхлопного тракта и большим ресурсом фильтрующего элемента.
Вывод о необходимости удаления катализатора Дастер можно сделать на основании появления следующих характерных симптомов, сопровождающих работу автомобиля:
- Мотор отказывается заводиться или запускается после длительных попыток
- Машина сложно набирает разгон, обороты на холостом ходу нестабильны.
- Заметно снижается тяговое усилие двигателя, словно авто перемещает дополнительный груз.
- Резко возрастает расход топлива, но эту особенность нужно учитывать при наличии указанных выше симптомов.
- На панели приборов срабатывает сигнал «Чек Энжин», а при компьютерной диагностике система выдает ошибку с кодом Р0420, иногда – вместе с другими сообщениями.
При этом запах отработанных газов становится более резким, а от выпускного коллектора исходит повышенный шум. Чем раньше владелец обратится в автосервис для диагностики и ремонта выхлопного тракта, тем менее серьезными окажутся последствия для исправности остального оборудования.



Варианты ремонта
Удаление катализатора на Дастер с дизелем или бензиновым двигателем – не самая легкая процедура, несмотря на видимую простоту этой операции, что требует от исполнителя опыта, применения специализированного оборудования. Если убрать фильтрующий элемент, изменятся характеристики отработанных газов на выходе, и электроника автомобиля откажется работать.
Чтобы решить проблему, в коллектор вставляют обманку, выполняют перепрошивку ЭБУ.
Другие методики предусматривают следующие действия:
- Замену катализатора Рено Дастер на оригинальный узел – наиболее дорогой способ.
- Установку универсального нейтрализатора – не исключены сложности с подбором детали по размерам и другим параметрам.
- Применение пламегасителя.
Чаще других используют последнюю из перечисленных методик, оптимальную по расходам для владельца, характеристикам работы оборудования.
Особенности удаления катализатора Рено Дастер
Чтобы на Дастер удалить катализатор, необходимо:
- Демонтировать выпускной коллектор.
- Разрезать корпус, удалить поврежденные соты.
- Установить новый узел, герметично заварить металл, если методика ремонта предусматривает – поставить обманку кислородного датчика.
- Монтировать узел на место.
При удалении катализатора Дастер 2.0 или машин этой модели с другими моторами, возможна установка дополнительных устройств, повышающих КПД работы силового агрегата, с полным дожиганием остатков топливной смеси в коллекторе. Это особенно актуально для автомобилей, переведенных на газ, поскольку газообразное топливо требует большего времени на сгорание, что приводит к повышенной нагрузке на выпускные клапаны.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























