Наш специализированный автосервис выполнит удаление катализатора Шкода Фабия в Москве по низким ценам. Демонтируем старый кат и устанавливаем спортивный аналог, пламегаситель, делаем прошивку под стандарт Евро-2 и ставим механические обманки. Проводим бесплатную диагностику выхлопной системы, даем гарантию на все операции 720 дней. Машины обслуживают мастера с опытом работы более 15 лет.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит замена катализатора на пламегаситель с обманкой конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Симптомы неисправного узла
Замена катализатора на Шкода Фабия 1.2 может понадобится при возникновении типичных неполадок узла. К ним относится медленный набор динамики. Если неисправность прогрессирует, уменьшается предельная скорость разгона, сначала до 90 км/ч, затем до 80 км/ч и т.д. Становится сложнее маневрировать в потоке. Уменьшается мощность мотора, из-за чего труднее выполнять обгон. Двигатель с трудом запускается (особенно при низкой температуре).
Признаком неисправного ката служит горящая индикация CHECK ENGINE. В салоне может появиться неприятный запах. Игнорирование этих проблем часто приводит к быстрому выходу из строя деталей поршневой группы. Частицы керамической пыли вместе с несгоревшими продуктами горения попадают в силовую установку и способны вызвать появление задиров на стенках цилиндров.



Варианты ремонта
Замена катализатора на Шкода Фабия 1.2 — единственный реальный способ устранить неисправность узла. При этом у автовладельцев нередко возникают сомнения по поводу того, что ставить взамен. Обычно предлагается три варианта:
- Монтаж оригинальной детали. Самый дорогой способ, не гарантирующий полного решения проблемы. Плохое горючее, сбои системы зажигания, ослабевшее крепление коллектора, механические удары способны быстро «убить» фирменное устройство.
- Установка аналога запчасти. Неоригинальный катализатор стоит заметно дешевле, но также не позволит забыть о проблеме с выхлопом навсегда. Причины поломки аналогичны первому случаю.
- Замена катализатора Шкода Фабия на пламегаситель. Это устройство имеет прямоточную конструкцию, сокращает резонанс и уменьшает температуру отработанных газов. Двигатель начинает легче «дышать», немного прибавляет в мощности. Пламегаситель частично разбивает поток газов и снижает уровень шумовой нагрузки.
Особенности удаления катализатора на Skoda Fabia
В последних генерациях малолитражки устанавливается два ката. Первый в выпускном коллекторе, второй в приемной трубе под днищем. Удаление катализатора Фабия начинается с демонтажа защиты картера двигателя, для большего удобства снимается моторная крышка. Убирается термозащита коллектора. Со снятого узла удаляется керамическая начинка и он меняется на подходящий по размеру пламегаситель. Деталь улучшает работу выхлопной системы и уменьшает потребление топлива. Замена ката в этом случае выполняется единожды, также есть возможность настроить новый звук выхлопа.
После физического удаления катализатора Шкода Фабия 1.2 остается выбрать способ избежания ошибок бортовой электроники. Первый связан с монтажом мини-катализатора (эмулятора) второго кислородного датчика. Способ более дешевый, но не самый надежный. Современные электронные системы очень точно следят за разницей значений лямбда-зондов и сразу записывают в память ошибки. Активируется лампочка CHECK ENGINE, а эмулятор часто не может исправить проблему.
После удаления катализатора Skoda и перепрошивки под стандарт EURO-2 отключаются все виды ошибок по второму лямбда-зонду и отсутствующему катализатору. Процедура выполняется через диагностический разъем.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























