Если вы живете в Москве и желаете быстро и качественно выполнить диагностику, планируете удаление катализатора, установку обманки, пламегасителя, прошивку ЕВРО — наша компания готова помочь в решении этой задачи. Мастера с более чем 15 летним опытом проведут бесплатную диагностику и предоставят гарантию на работы 720 дней. Работаем 7 дней в неделю без перерывов.
Что может привести к поломке катализатора
Каталитический нейтрализатор применяется для очистки отработанных газов, которые исходят от двигателя. Во время его работы вредные компоненты трансформируются в безопасные формы, а затем выбрасываются с выхлопом.
Основа блока — металлические или керамические соты. Они увеличивают площадь контакта газов с поверхностью, на которую наносится микрослой из платины, палладия или иридия. Многие производители заявляют о том, что узел может сохранять работоспособность до 100-150 тысяч км. В реальности, особенно в городах с большим трафиком, постоянными пробками и низким качеством топлива, он выходит из строя раньше.
Главная причина неисправности, которая требует удаление катализатора в Москве и других городах — выгорание металлического слоя, покрывающего соты. Качество выхлопа начинает ухудшаться, бортовой компьютер реагирует загоранием индикатора «CHECK», а в ряде случаев вообще блокирует запуск двигателя.
Среди других причин неполадок катализатора:
- Использование некачественного горючего с высоким содержанием серы.
- Попытки самостоятельного увеличения октанового числа добавлением присадок.
- Повышенный расход масла.
- Неправильно выставленное зажигание, неисправности системы питания.
- Чрезмерный уровень масла в двигателе.
- Механические удары.
- Резкие перепады температур при езде по лужам и глубокому снегу.
Способы ремонта катализатора
Проблема неисправности каталитического нейтрализатора решается одним из следующих способов:
- Установка нового оригинального блока стоимостью не менее 1000 евро. Это значительно больше, чем цена удаления катализатора. Присматриваться к китайским аналогам не рекомендуется, так как стандартная ошибка P0420 все равно продолжит появляться.
- Физическим и программным способом удалить узел, а вместе с ним задний лямбда-зонд.
- Вместо катализатора установить пламегаситель. Это приспособление не относится к штатным элементам выхлопной системы авто и по характеру работы не считается аналогом конвектора. При этом он обеспечивает шумопоглощение, уменьшает температуру выхлопа, стабилизирует работу силовой установки.
- Монтаж механической или электронной обманки лямбда-зонда, срабатывающая лишь при работающем заднем кислородном датчике.
Нужна ли установка пламегасителя
Нужно ли оплачивать стоимость удаления катализатора с дальнейшей установкой пламегасителей и проведением перепрошивки. Для владельцев автомобилей с атмосферными движками ответ строго утвердительный. Такое решения прибавит тяги двигателю, сократит топливные расходы, избавит от постоянного загорания «CHECK». В сравнении с катализатором, пламегаситель не так требователен к качеству бензина.
На авто с турбокомпрессором установка пламегасителя не нужна. Его роль выполняет сам турбонаддув, уменьшающий скорость выхода выхлопных газов, при этом шум от выхлопа несколько увеличивается.
Как демонтировать катализатор
Сначала демонтируется часть системы выхлопа, в которую входит нейтрализатор. Затем корпус блока разрезается вдоль или поперек (желательно не допускать большой разрез) и изнутри извлекается сотовый наполнитель.
Некоторые мастера советуют обойтись без резки, пробив 2-3 отверстия перфоратором с победитовым сверлом. Однако простота этого метода может привести к попаданию керамических частиц в мотор, что создает риск образования задиров.
Далее на выбор автовладельца устанавливается новый нейтрализатор (оригинальный или универсальный) или монтируется пламегаситель.



Прайс
Сколько стоит удалить катализатор, на конкретную марку и модель авто, можно узнать, позвонив нам по телефону.
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Как выполняется диагностика катализатора
Профессиональное удаление катализатора в Москве начинается с процедуры диагностики. На бензиновых двигателях ответственность за состояние узла несет кислородный датчик (лямбда-зонд). В зависимости от модели автомобиля таких устройств может быть несколько и каждый выполняет свою роль.
Датчик, расположенный перед каталитическим нейтрализатором необходим для регулирования и точного образования топливной смеси. Средний показатель регулировки от +10% до -10%, максимальные значения в 2,5 раза больше. Второй датчик, расположенный после каталитического блока, выполняет диагностическую функцию и косвенно влияет на процесс смесеобразования.
О неполадках в работе катализатора свидетельствуют несколько признаков:
- Падение эффективности работы узла.
- Проблемы запуска двигателя.
- Выраженный металлический звук во время разгона.
- Появление ошибок P0424-P0430.
- Падение мощности.
- Поздний угол зажигания и противодавление.
Также наблюдается возникновение явного серного запаха, нагнетаемого из-за забитых сот. Загрязненные ячейки негативно влияют на мощность силовой установки, вызывают сбои в работе турбокомпрессора и уменьшают период его эксплуатации.
Если нейтрализатор исправен двигатель работает на полную мощность. Вывод корректен в том случае, что в авто не производили никаких изменений. При этом владельцы авто нередко устанавливают турбокомпрессор повышенной мощности, который направляет в моторные отсеки больше воздуха, выходящего затем вместе с отработанными газами. В таких случаях монтируется нижняя труба увеличенного диаметра без каталитического блока.
Каковы последствия удаления катализатора
Нейтрализатор необходим для сокращения токсичности отработанных газов двигателя. Его отсутствие приведет к значительному увеличению вредных выбросов в атмосферу и нарушению экологических норм.
Также могут возникнуть неисправности в самом автомобиле. В числе неприятных симптомов:
- Появление запаха отработанных газов (иногда они попадают в салон).
- Увеличенный шум выхлопной системы на 2-4%.
- Перебои в работе двигателя по причине некорректной перепрошивки.
На автомобиле без каталитического нейтрализатора рискованно отправляться в путешествие по странам Европы. Местное законодательство жестко регулирует экологичность автотранспорта, и водитель рискует получить серьезный штраф.



Почему не стоит удалять катализатор бесплатно
Поиск в интернете по запросу, где удалить катализатор в Москве приводит на страницы автосервисов, предлагающих выполнить работу бесплатно для клиента. Они объясняют подобную щедрость спасением узла от разрушения и попадания мелких керамических частиц в двигатель. Одновременно говорится об улучшении работы силовой установки и даже увеличении мощности. Некоторые компании обещают даже подарки, решившимся на это автовладельцам.
Однако не стоит сразу поддаваться рекламе — где находится бесплатный сыр, знают все. Якобы лояльные к владельцам машин автосервисы, используют снятый каталитический нейтрализатор для сдачи в переработку. А т.к. услуга предоставляется бесплатно, то ни о каком качестве работы и речи быть не может. Поэтому после процедуры, автовладельцам зачастую приходится исправлять последствия того самого бесплатного удаления катализатора.
Кроме того, есть повод усомниться в качестве работы мастеров подобных сервисов, которые не дают никаких гарантий и могут неправильно установить пламегаситель. Чтобы не стать жертвой недобросовестных дельцов, лучше сотрудничать с профессионалами. Цена вырезания катализатора и установки обманки компенсируется бесплатной диагностикой, надежной работой двигателя, исправностью выхлопной системы и отсутствием новых расходов на доведение авто до рабочего состояния.
Если остались вопросы, сомнения, обращайтесь в наш автосервис в Москве. Вырезать катализатор и установить обманку, цена будет зависеть от модели и марки авто, труднодоступности узла, года выпуска ТС. Узнать точную стоимость для вашего автомобиля можно по телефону. Наши мастера проконсультируют по эксплуатации машины, порекомендуют, как снизить нагрузку на выхлопную систему и уменьшить затраты на профилактику, устранение неисправностей, связанных с ней.
Наши преимущества
Наш автосервис в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
- Ремонт авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда заменить катализатор в Москве.
- Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
- Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
- На все услуги предоставляем официальную гарантию 720 дней.
- Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
- Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.
Способы оплаты
- Наличными средствами.
- Банковской картой.
- Для организаций доступен безналичный расчет.








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























