Вырезать катализатор

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Удаление катализатора – сложная процедура, в ходе которой отключается второй кислородный датчик и перепрограммируется ЭБУ двигателя. Доверьте эту работу специалистам нашего техцентра – мы готовы вырезать катализатор в Москве по цене, в десятки раз ниже, чем установка нового оригинального элемента. Обслуживаем автомобили любых марок и годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями, удаляем каталитические нейтрализаторы программно и физически. Приезжайте в удобное время – мастер и бокс будут готовы к вашему прибытию.

Что входит в стоимость удаления (замены)

  • Диагностика двигателя и выхлопной системы.
  • Демонтаж  необходимых узлов для удаления катализатора.
  • Удаление (вырезание) каталитического нейтрализатора.
  • Замена изношенного элемента на пламегаситель/универсальный катализатор/оригинальный катализатор.
  • Установка снятых ранее деталей на место.
  • Выходная диагностика автомобиля.
  • Гарантия на установленные детали и выполненные работы.
 
 

Прайс

Стоимость процедуры зависит от модели и марки автомобиля, расположения блока (под днищем или в подкапотном пространстве). Узнать сколько стоит удалить катализатор конкретно для вашего автомобиля вы можете по телефону или в нашем автосервисе.

Наименование работы

Цена (руб.)

Компьютерная диагностика

Бесплатно

Тестирование кислородного датчика

Бесплатно

Визуальный осмотр системы выпуска

Бесплатно

Эндоскопическое обследование катализатора

от 970

Программное удаление катализатора

от 2970

Физическое удаление катализатора (под днищем)

от 2970

Физическое удаление катализатора (у выпускного коллектора)

от 5970

Замена нейтрализатора на пламегаситель

от 4470

Установка универсального нейтрализатора под стандарт Евро 4, Евро 5

от 11970

Установка спортивного катализатора

от 31970

Установка проставки или эмулятора кислородного датчика

от 1470

 

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора

Вырезка катализатора необходима при появлении таких симптомов:

  • Падение мощности силового агрегата. Машина теряет разгонную динамику, особенно на низких оборотах и во время старта.
  • Повышенный расход топлива. Это косвенный симптом, но в комбинации с падением динамики он указывает на износ блока нейтрализатора.
  • Мотор заводится, но тут же глохнет.
  • Из-под машины раздается характерный дребезжащий звук. Причина – в разрушенных сотах или смещении посадочного места блока нейтрализатора.
  • Сернистый запах выхлопа. Причина – неправильный состав топливной смеси. Этот симптом появляется в последнюю очередь, когда нейтрализатор практически полностью забит или разрушен.

 

Если вы обнаружили один или несколько симптомов, приезжайте в наш автосервис – мы готовы выбить катализатор в Москве по разумной цене. 

Почему  каталитический нейтрализатор выходит из строя

Основная причина – низкое качество топлива. Топливовоздушная смесь сгорает в цилиндрах не полностью, ее остатки попадают в соты и догорают на стенках. Со временем соты забиваются, создавая сопротивление движению выхлопных газов, в результате снижается тяга двигателя. Также блок каталитического нейтрализатора может выйти из строя из-за термоудара, например, при преодолении брода или глубокой лужи.

Вырезка катализатора может потребоваться из-за неверно выставленных углов зажигания, присадок в топливе, поломки кислородного датчика. При пробеге свыше 80 000 км. мастера нашего сервиса по удалению катализаторов в Москве рекомендуют сразу менять керамику на металл или полностью вырезать блок с перепрошивкой ЭБУ, т.к. на таком пробеге катализатор часто забивается и перегревается выпускной коллектор, в котором со временем появляются трещины.

Как мы проверяем каталитические нейтрализаторы

  1. Анализ отработавших газов. Инфракрасным пирометром определяется температура выхлопных газов на выходе. Если она превышает 95°C, у нейтрализатора есть проблемы.
  2. Внешний осмотр. Обесцвеченный или деформированный защитный кожух – явный признак тепловой деградации сот.
  3. Эндоскопия катализатора. В ходе диагностики снимается лямбда-зонд. Через отверстие для лямбда-зонда в выхлопную систему автомобиля вводится технический эндоскоп. Проводится исследование катализатора на предмет целостности ячеек, отсутствия трещин и других дефектов.
  4. Компьютерная диагностика. На снижение эффективности нейтрализатора управляющий блок реагирует ошибкой P0420. Код считывается диагностическим сканером.
  5. Тест противодавления. Если соты блока забиты или расплавлены, на входе в нейтрализатор будет повышенное давление отработавших газов. Нормальный показатель при 5000 об/мин – 0,35 кгс/см³, если он выше – это повод заменить или выбить катализатор.

 Преимущества вырезки каталитического блока

  • Повышение мощности двигателя (3-5%). Неисправный (забитый) каталитический нейтрализатор препятствует прохождению отработавших газов, это влияет на тяговые характеристики мотора.
  • Нормализация расхода топлива. При изношенном нейтрализаторе не поддерживается оптимальная температура выхлопных газов, для ее повышения система впрыска увеличивает подачу топлива, но оно просто летит «в трубу».
  • Снижение рисков поломки силового агрегата. Частицы разрушенных или оплавленных сот могут попасть в цилиндры и ускорить износ стенок, поршневых колец и других деталей цилиндропоршневой группы.
  • Уменьшение затрат на обслуживание авто. Средний срок службы каталитического нейтрализатора – 80-100 тыс. км. пробега, после этого его нужно менять. По сравнению с установкой оригинальной детали удаление катализатора – недорогая процедура.

Варианты ремонта каталитического нейтрализатора

  1. Установка обманки. Это устройство в виде стальной проставки или блока с микроконтроллером, которое корректирует показатели второго лямбда-зонда или полностью его заменяет. После установки обманки ЭБУ двигателя получает «правильные» данные о количестве CO, NOx и CHx в выхлопе.
  2. Вырезание катализатора с прошивкой под Евро-2. Блок каталитического нейтрализатора полностью вырезается, второй лямбда-зонд отключается, а ЭБУ силового агрегата перепрограммируется под сниженные экологические нормы.
  3. Установка пламегасителя. На место вырезанной банки ставится штатный пламегаситель – предварительный резонатор глушителя, снижающий энергию и температуру отработавших газов. Пламегаситель не только преобразует пульсирующий поток газов в более медленный и плавный, но и снижает громкость выхлопа.
  4. Установка оригинального нейтрализатора. Вышедший из строя катализатор вырезается, на его место ставится новый, оригинального производства.
  5. Установка универсального катализатора. Универсальный блок стоит примерно в 4-5 раз дешевле оригинального, при этом он выполняет те же функции. Мы готовы вырезать катализатор в Москве недорого, с установкой надежного аналога от проверенных производителей.
  6. Замена штатного нейтрализатора на спортивный.  Спортивная версия отличается более высокой пропускной способностью, прочностью и устойчивостью к тепловым нагрузкам. Бонус – ярко-выраженный звук выхлопа.

Этапы удаления каталитического нейтрализатора

В стоимость вырезки катализатора входит его демонтаж, установка нового элемента или заменителя, установка обманки второго лямбда-зонда и перепрограммирование ЭБУ. С изношенного блока снимаются листы термозащиты, после чего корпус откручивается или вырезается из выпускного тракта. Вместо старого нейтрализатора ставится новый (или пламегаситель), перед вторым лямбда-зондом монтируется обманка. После процедуры удаления катализатора обязательно проводится выходная диагностика двигателя и системы выхлопа.

Прошивка после вырезания катализатора

Нужна для того, чтобы блок управления двигателем не реагировал на изменение токсичности выхлопа. Отключается контроль второго лямбда-зонда, при этом первый лямбда-зонд продолжает работать в обычном режиме, поскольку от его показателей зависит состав топливно-воздушной смеси. В результате прошивки повышается мощность двигателя и исчезают провалы в разгонной динамике.

Расход топлива после вырезания катализатора

Расход нормализуется (приближается к паспортным данным) или падает на 3-4%. Снижение расхода связано с увеличением пропускной способности выпускного тракта. В результате двигателю нужно меньше усилий для отвода выхлопных газов.

Обращайтесь в наш автосервис, если вам нужно удалить катализатор в Москве: цены у нас нормальные, лишних денег не берем, плюс выдаем гарантию на установленные элементы и выполненные работы.

 

Способы оплаты

  • Наличными средствами;
  • Банковской картой;
  • Для организаций доступен безналичный расчет.