Главная > Вырезать катализатор
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Удаление катализатора – сложная процедура, в ходе которой отключается второй кислородный датчик и перепрограммируется ЭБУ двигателя. Доверьте эту работу специалистам нашего техцентра – мы готовы вырезать катализатор в Москве по цене, в десятки раз ниже, чем установка нового оригинального элемента. Обслуживаем автомобили любых марок и годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями, удаляем каталитические нейтрализаторы программно и физически. Приезжайте в удобное время – мастер и бокс будут готовы к вашему прибытию.
Стоимость процедуры зависит от модели и марки автомобиля, расположения блока (под днищем или в подкапотном пространстве). Узнать сколько стоит удалить катализатор конкретно для вашего автомобиля вы можете по телефону или в нашем автосервисе.
Вырезка катализатора необходима при появлении таких симптомов:
Если вы обнаружили один или несколько симптомов, приезжайте в наш автосервис – мы готовы выбить катализатор в Москве по разумной цене.
Основная причина – низкое качество топлива. Топливовоздушная смесь сгорает в цилиндрах не полностью, ее остатки попадают в соты и догорают на стенках. Со временем соты забиваются, создавая сопротивление движению выхлопных газов, в результате снижается тяга двигателя. Также блок каталитического нейтрализатора может выйти из строя из-за термоудара, например, при преодолении брода или глубокой лужи.
Вырезка катализатора может потребоваться из-за неверно выставленных углов зажигания, присадок в топливе, поломки кислородного датчика. При пробеге свыше 80 000 км. мастера нашего сервиса по удалению катализаторов в Москве рекомендуют сразу менять керамику на металл или полностью вырезать блок с перепрошивкой ЭБУ, т.к. на таком пробеге катализатор часто забивается и перегревается выпускной коллектор, в котором со временем появляются трещины.
В стоимость вырезки катализатора входит его демонтаж, установка нового элемента или заменителя, установка обманки второго лямбда-зонда и перепрограммирование ЭБУ. С изношенного блока снимаются листы термозащиты, после чего корпус откручивается или вырезается из выпускного тракта. Вместо старого нейтрализатора ставится новый (или пламегаситель), перед вторым лямбда-зондом монтируется обманка. После процедуры удаления катализатора обязательно проводится выходная диагностика двигателя и системы выхлопа.
Нужна для того, чтобы блок управления двигателем не реагировал на изменение токсичности выхлопа. Отключается контроль второго лямбда-зонда, при этом первый лямбда-зонд продолжает работать в обычном режиме, поскольку от его показателей зависит состав топливно-воздушной смеси. В результате прошивки повышается мощность двигателя и исчезают провалы в разгонной динамике.
Расход нормализуется (приближается к паспортным данным) или падает на 3-4%. Снижение расхода связано с увеличением пропускной способности выпускного тракта. В результате двигателю нужно меньше усилий для отвода выхлопных газов.
Обращайтесь в наш автосервис, если вам нужно удалить катализатор в Москве: цены у нас нормальные, лишних денег не берем, плюс выдаем гарантию на установленные элементы и выполненные работы.