Ремонт катализатора

Телефоны в Москве:

+7 (499) 390-20-55


+7 (925) 603-39-49

Ремонт или замена катализатора на новый

Замена катализатора на пламегаситель
Универсальный катализатор
Замена катализатора на новый

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит ремонт или замену катализатора на вашем автомобиле. На пламегаситель гарантия 2 года. На обманку 2 года. На гофру 1 год.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!
Наименование работы Цена (руб.)
Замена катализатора на пламегаситель, расположенного на коллекторе (работа и материал) 5000-7000
Замена катализатора расположенного под днищем, без снятия приемной трубы или соединительного фланца (работа и материал) 4000
Замена катализатора расположенного под днищем, со снятием приемной трубы или соединительного фланца (работа и материал) 5000
Установка универсального катализатора (работа + деталь) 12000-15000
Электронная обманка (работа + деталь) 5000
Программно отключить лямбду (ЕВРО 2) от 8000
Механическая обманка лямбда-зонда "классик" (работа + деталь) 1500
Физическое удаление катализатора (выбивание), зависит от труднодоступности к катализатору от 2500

Гарантия: На пламегаситель 2 года. На гофру гарантия 1 год. На обманку 2 года.

Большинство автомобилистов сталкиваются с необходимостью замены катализатора. Обычно такая потребность возникает после 80 000 – 100 000 км пробега авто с учетом страны-производителя (например, для китайского автопрома этот показатель явно будет ниже).

Преждевременный выход катализатора из строя, в первую очередь, происходит из-за некачественного топлива, которое, к сожалению, не редкость на отечественных заправках. Говоря самым простым языком, катализатор – это фильтр, и в итоге он забивается. Если бы вопросов к топливу не возникало, «фильтр» забивался бы гораздо позже или не забивался вообще.

Вторая причина – механическое повреждение катализатора, разрушение керамической сердцевины либо непосредственно каталитического слоя, что полностью зависит от условий эксплуатации автомобиля (большое значение имеет характер дорожного покрытия).

Два самых неприятных момента:

  • Каталитический нейтрализатор нельзя отремонтировать путем замены каких-то деталей, это очень сложный элемент, необходимо производить его переустановку. При этом любой оригинальный аналог имеет высокую цену, так как внутреннее напыление катализатора – дорогостоящий сплав родия, иридия и платины.
  • Удалить каталитический нейтрализатор и оставить вместо него прямую трубу нельзя. Конечно, технически это возможно, но на практике мы получим, во-первых, «новое звучание» автомобиля, которое будет слышно и водителю, и всем остальным в радиусе нескольких метров, а во-вторых, быстрый выход из строя основного резонатора: катализатор также выполняет функцию предварительного резонатора.

Очевидно, что придется приобрести и установить новую деталь, при этом есть три метода решения проблемы. Замена неисправного катализатора возможна на:

  • аналогичный «родной»;
  • автомобильный универсальный;
  • пламегаситель.

1. Первый вариант, конечно, идеальный, но одновременно и крайне дорогой. Особенно ощутимо это для владельцев тех авто, где установлено 2 или 4 катализатора, а менять их надо парно, чтобы избежать разницы противодавления с двух сторон, которое опасно для двигателя. Но нельзя сказать, что «родной» аналог обладает какими-то особыми преимуществами.

2. Универсальный катализатор выполняет те же функции, но стоит меньше. Низкая цена объясняется более дешевыми наполнителями – например, вместо платины используют золото. Этот вариант приемлем для всех.

3. Пламегасители имеют еще более низкую стоимость, при этом они прочны, надежны, спокойно переносят неровности дорог, не так прихотливы к качеству топлива, соответственно имеют долгий срок службы. Пламегаситель является резонатором, разбивающим начальный поток газов из коллектора, и служит первичным глушителем, имеет двойной жаростойкий корпус, базальтовые и минераловатные наполнители для звукоизоляции. Дополнительный плюс: установка пламегасителя повышает мощность двигателя. На некоторых авто в качестве «обманки» необходимо дополнительное устройство: лямбда-зонд.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Мы в инстаграмм
Мы в Фейсбуке
Мы в инстаграмм

Доп. Услуги

Информация

Запись в сервис по телефонам:

+7 (499) 390-20-55

+7 (925) 603-39-49

БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы автосервисов:
Ежедневно (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
с 9:00 до 21:00

1. Метро: (м. Текстильщики, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка)
Адрес: г.Москва ул. Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2

2. Метро: (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная)
Адрес: г.Москва, Можайское шоссе, 159к9

3. Метро: (м. Каширская, м. Коломенская, м. Варшавская)
Адрес: г.Москва Каширское шоссе, д. 17к5, стр. 3

4. Метро: (м. Домодедовская, м. Шипиловская, м. Красногвардейская)
Адрес: г.Москва, Елецкая улица, 26