Тюнинг глушителя и увеличение мощности

Самым сложным и дорогостоящим видом тюнинга считаются работы, направленные на увеличение мощности автомобиля. Предназначение глушителя состоит, прежде всего, в отведении от двигателя лишних газов и устранении шумового фона и вибрации. Кроме того, именно с его помощью снижается выброс вредных веществ. Но исполняя свои функции, глушитель одновременно приводит к снижению мощности двигателя.

Специалисты предлагают подойти к решению задачи несколькими способами:


Необходимо понимать, что на мощность транспортного средства в первую очередь влияет качество и объем горючей смеси, находящейся в двигателе. Проходя расстояние от верхнего мертвого участка до нижнего все цилиндры будут наполняться воздушно-топливным коктейлем, причем оптимальное наполнение зависит от того, насколько согласовано давление в системах впуска и выпуска.

Само собой разумеется, сочетание повышенного давления впуска и пониженного давления коллектора существенно отражается на количестве смеси в рабочем цилиндре. Чем больше будет объем смеси, тем мощнее будут обороты двигателя. Таким образом, любое препятствие для вывода газов не позволяет автомобилю развивать необходимую мощность.

Серийные производства предусматривают единственную доскональную настройку концептуальных моделей, что приводит к неизменяемости конструктива всех выпущенных впоследствии автомобилей. По этой причине разумно было бы задуматься о полном замещении или хотя бы реконструкции штатных деталей, когда дело касается ремонта выхлопной трубы. Тюнингом мощности обусловлено внесение поправок в некоторые узлы. Наилучших результатов можно достичь при специальной настройке и тюнинге выпускной системы.
Из всего вышесказанного вытекает, что наибольшее сопротивление выхлопу происходит при непосредственном участии основного акустического глушителя. Этот глушитель заменяют на прямоток, что позволяет добиться рекордно возможной мощности, не выходя за границы действующих технических нормативов. При этом конструктивным элементам системы выпуска будет оказано минимальное сопротивление.

К настройке системы выпуска традиционно предъявляются определенные требования. В первую очередь необходимо сформировать фронт разрежения, проистекающий от всплесков давления, которые провоцируют выхлопные газы. Такой подход поспособствует созданию наилучших условий для того, чтобы топливная смесь смогла оптимально заполнить цилиндр. В процессе работы неизбежно придется столкнуться и с вариативной мерой — отрегулировать параметры труб и выбрать необходимый отражатель, в просторечии называемый «пауком».

Производя автомобили, представители известнейших мировых брендов ответственно подошли к решению данного вопроса, поэтому изначально постарались серьезно подойти к регулировке всех имеющихся систем. Иномарке, прошедшей тюнинг, потребуется подстройка профессионалов, которые, впрочем, прекрасно осознают, что об универсальности параметров, касающихся выхлопной системы, не может быть и речи.

Главное правило при работе с тюнингом выпуска предусматривает комплекс процедур, куда в обязательном порядке включается настройка двигателя и систем впуска. А для максимальной адаптации параметров перед работой берутся в учет конкретные условия, при которых предполагается эксплуатировать автомобиль.