Acura MDX — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Acura MDX — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Записаться на диагностику

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Acura MDX

Замена гофры глушителя достаточно простой процесс в ремонте выхлопной системы автомобиля. В MDX нам нужно вывинтить фланцевое соединение между выхлопным коллектором и гофрой. Так как за катализатором нет больше соединения, то нам придется разрезать болгаркой среднюю часть выхлопной системы, между катализатором и гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Не забываем отсоединять кислородный датчики, для более комфортной работы. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Acura MDX

Для замены катализатора нам нужно вывинтить фланцевое соединение между выхлопным коллектором и гофрой. Так как за катализатором нет больше соединения, то нам придется разрезать болгаркой среднюю часть выхлопной системы, за катализатором. Завершив эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и катализатором. Не забываем отсоединять кислородный датчик, для более комфортной работы. Теперь нам нужно заменить катализатор на новый. Для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы. После этого берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. На машинах второго и третьего поколения проделываем ту же работу с еще двумя катализаторами. Замена катализатора завершена.

Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией