Главная > Audi A6 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Для замены гофры нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, гофру. Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше приемной трубы. Место установки новой гофры зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.
Замена гофры завершена.
В зависимости от двигателя количество гофр может меняться. Гофры могут находиться как в передней, так и в средней части выхлопной системы. Также при дизельном двигателе могут находиться сажевые фильтры. В таком случае сажевый фильтр необходимо отсоединить от турбины через моторный отсек. Дальше мы можем его извлечь. Перед дальнейшей работой желательно снять трубки датчиков давления. Берем болгарку и вырезаем сажевый фильтр, но перед этим для сохранения геометрии сажевого фильтра привариваем к нему фиксаторы. Из-за сложности его конструкции рекомендуем вырезать его по частям. Теперь пора заменять, старый сажевый фильтр новым фильтром и приварить его. Срезаем фиксаторы с помощью болгарки и окрашиваем все место сварки термостойкой краской. Устанавливаем наш сажевый фильтр на исходное место.
Замена сажевого фильтра завершена.
Для замены катализатора нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, катализатор. Берем болгарку и вырезаем старый катализатор, пытаемся это сделать в максимально приближенных размеров нашего нового катализатора.
Место установки нового катализатора зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новый катализатор. Прихватываем новый катализатор сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Привариваем новый катализатор и устанавливаем среднюю часть выхлопной системы на место. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.
Замена катализатора завершена.