Для замены гофры нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, гофру. Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше приемной трубы.
Место установки новой гофры зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.
Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.
Замена гофры завершена.
В данном случае, что бы заменить катализатор нам потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Поскольку на данных моделях их два или четыре (два верхних и два нижних).
Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Когда все детали отсоединены, верхний катализатор можно извлекать из автомобиля. Теперь что бы заменить катализатор, навариваем на него фиксаторы для сохранения геометрии конструкции.
Затем с помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Остались два нижних катализатора.
Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы вырезать нижние катализаторы. Берем болгарку и вырезаем старый катализаторы, пытаемся это сделать в максимально приближенных размеров нашего нового катализатора. Место установки нового катализатора зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новый катализатор. Прихватываем новый катализатор сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Привариваем новый катализатор и устанавливаем обратно в выхлопную систему. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их.
Замена катализаторов завершена.