Audi A8 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Audi A8 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Записаться на диагностику

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi A8

Для замены гофры нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, гофру. Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше приемной трубы.

Место установки новой гофры зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.

Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.

Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi A8

В данном случае, что бы заменить катализатор нам потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Поскольку на данных моделях их два или четыре (два верхних и два нижних).

Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Когда все детали отсоединены, верхний катализатор можно извлекать из автомобиля. Теперь что бы заменить катализатор, навариваем на него фиксаторы для сохранения геометрии конструкции.

Затем с помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Остались два нижних катализатора.

Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы вырезать нижние катализаторы. Берем болгарку и вырезаем старый катализаторы, пытаемся это сделать в максимально приближенных размеров нашего нового катализатора. Место установки нового катализатора зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новый катализатор. Прихватываем новый катализатор сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Привариваем новый катализатор и устанавливаем обратно в выхлопную систему. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их.

Замена катализаторов завершена.

Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией