Audi Q7 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Audi Q7 — инструкции по замене гофры глушителя и катализатора.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi Q7

  • Audi Q7 - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. Шаг 1. Для замены гофры, нам нужно освободить путь к выхлопной системе, в данной модели он защищен разными креплениями. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы снять амортизирующие крепления. Трубку датчика давления тоже снимаем для дальнейшего удобства. Теперь нам нужно отдать крепления и снять опорную консоль, которая как раз нам и мешала. Для более легкого вывинчивания болтов фланцевого соединения их лучше разогреть. Вывинчиваем болты фланцевого соединения и сажевый фильтр снимается с автомобиля. Также снимается приемная труба с катализатором и старой гофрой.
  • Шаг 2. С помощью болгарки срезаем старую гофру. На данных моделях труба в месте установки гофры двухслойная, её нужно зачистить и сварить по окружности, во избежание появления посторонних звуков при работе двигателя.
  • Шаг 3. Устанавливаем новую гофру и место соединения провариваем. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.
  • Шаг 4. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их. Верхнюю часть выхлопной системы устанавливаем на штатное место. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi Q7

  • Шаг 1. Для начала, как и в случае замены гофры, нам нужно освободить путь к выхлопной системе, в данной модели он защищен разными креплениями. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы снять амортизирующие крепления. Трубку датчика давления тоже снимаем для дальнейшего удобства. Теперь нам нужно отдать крепления и снять опорную консоль, которая как раз нам и мешала. Для более легкого вывинчивания болтов фланцевого соединения их лучше разогреть. Вывинчиваем болты фланцевого соединения и сажевый фильтр снимается с автомобиля. Также снимается приемная труба с верхним катализатором и старой гофрой.
  • Шаг 2. Для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы.
  • Шаг 3. С помощью болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор.
  • Шаг 4. Покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.
  • Шаг 5. Остались два нижних катализатора с которыми нам необходимо проделать аналогичную работу. Берем болгарку и вырезаем старые катализаторы, пытаемся это сделать в максимально приближенных размеров нашего нового катализатора.
  • Шаг 6. Место установки нового катализатора зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новый катализатор. Прихватываем новый катализатор сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Привариваем новый катализатор и устанавливаем обратно в выхлопную систему.
  • Шаг 7. Покрываем сварочные швы термостойкой краской. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их. Замена катализаторов завершена.
  • Шаг 8. Нам осталось заменить сажевый фильтр. Метод замены сажевого фильтра схож с методом замены катализатора. В таком случае берем болгарку и вырезаем сажевый фильтр, но перед этим для сохранения геометрии сажевого фильтра привариваем к нему фиксаторы. Из-за сложности его конструкции рекомендуем вырезать его по частям.
  • Шаг 9. Теперь пора заменить старый сажевый фильтр на новый и приварить его. Обвариваем новый сажевый фильтр с двух сторон по окружности. Срезаем фиксаторы с помощью болгарки и окрашиваем все место сварки термостойкой краской. Устанавливаем наш сажевый фильтр на исходное место. Замена сажевого фильтра завершена.

Как самому починить выхлопную систему