SANTA FE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

SANTA FE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Записаться на диагностику

Как самостоятельно поменять гофру глушителя SANTA FE

Поднимаем автомобиль для проведения работ по замене нижнего катализатора. Берем болгарку и разрезаем выхлопную систему за катализатором. Часть выхлопной системы с гофрой и старым катализатором извлекают из автомобиля. Отвинчиваем кислородный датчик, который может нам мешать. Для замены гофры берем болгарку и вырезаем старую гофру между соединениями. Извлекаем старую гофру. Места соединения новой гофры зачищаем и устанавливаем новую гофру. Соединения фиксируем на четырех точках, а потом обвариваем по кругу с обеих сторон. После сварки покрываем все сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор SANTA FE

Отдается крепление и снимается защита выхлопного коллектора. Отвинчиваем крепления выхлопного коллектора к двигателю. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем защитный лист двигателя. Откручиваем фланцевое соединение между верхним катализатором и приемной трубой. Затем через моторный отсек извлекаем верхний катализатор с выхлопным коллектором из автомобиля. Очень удобно для нас, что конструкция корпуса катализатора разборная. Откручиваем болты корпуса катализатора и разъединяем его. Извлекаем старый наполнитель катализатора. Затем в корпус старого катализатора устанавливаем фильтрующий элемент нового, универсального катализатора. Места соединение нового катализатора с корпусом зачищаются и тщательно проваривают. На фланец катализатора наносится герметик и корпус собирается. Устанавливается и закрепляется термозащита катализатора. Затем выхлопной коллектор вместе с катализатором снова устанавливаются и закрепляются на двигатель автомобиля. Поднимаем автомобиль для проведения работ по замене нижнего катализатора. Берем болгарку и разрезаем выхлопную систему за катализатором. Часть выхлопной системы с гофрой и старым катализатором извлекают из автомобиля. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем все сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализаторов завершена.

Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией