Chevrolet  AVEO — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Chevrolet AVEO — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Записаться на диагностику

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Chevrolet AVEO

На автомашинах Chevrolet относительно простая система и замена её не потребует много усилий. Для начала, нам потребуется отвинтить фланцевое соединение на приемной трубе между катализатором и гофрой. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Chevrolet AVEO

По аналогичному принципу начинается замена катализатора. Нам нужно отвинтить фланцевое соединение на приемной трубе между катализатором и гофрой. Болты фланцевого соединения лучше разогреть, для более легкого отвинчивания. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Как только мы вытащим гофру с трубой мы наконец сможем вытащить катализатор, но в отличии от других моделей данной марки, тут его нужно снимать вместе с коллектором. Коллектор предварительно отсоединяем от двигателя и снимаем датчики. Дальше через моторный отсек мы снимаем коллектор и катализатор, который вскоре поменяем. Теперь для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы. Затем с помощью болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Замена катализаторов завершена.

Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией