На автомашинах Chevrolet относительно простая система и замена её не потребует много усилий. Для начала, нам потребуется отвинтить фланцевое соединение на приемной трубе между катализатором и гофрой. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена гофры завершена.
По аналогичному принципу начинается замена катализатора. Нам нужно отвинтить фланцевое соединение на приемной трубе между катализатором и гофрой. Болты фланцевого соединения лучше разогреть, для более легкого отвинчивания. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Как только мы вытащим гофру с трубой мы наконец сможем вытащить катализатор, но в отличии от других моделей данной марки, тут его нужно снимать вместе с коллектором. Коллектор предварительно отсоединяем от двигателя и снимаем датчики. Дальше через моторный отсек мы снимаем коллектор и катализатор, который вскоре поменяем. Теперь для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы. Затем с помощью болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Замена катализаторов завершена.
«СЕО продвижение сайта»