Главная > Chevrolet CRUZE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Chevrolet CRUZE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Как самостоятельно поменять гофру глушителя Chevrolet CRUZE
Что бы получить доступ к месту, где находится гофра и остальная выхлопная система, нам потребуется снять защитную пластину мотора. Теперь мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей.
После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой.
Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.
Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки.
После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора.
Замена гофры завершена.
Как самостоятельно заменить катализатор Chevrolet CRUZE
Для того чтобы заменить катализатор, нам нужно будет снять защитную пластину мотора. Сейчас мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей.
После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой.
Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением.
Для замены катализатора нам будет необходимо просто открутить фланцевое соединение между коллектором и катализатором через моторный отсек. Это довольно удобно в отличии от модели Aveo, где нам нужно было вместе с катализатором демонтировать и коллектор. Теперь у нас катализатор и два фланцевых соединения от него.
Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор.
Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор.
Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор.
После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.
Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора.