Для замены катализатора в данной модели нужно разрезать выхлопную систему после гофры. Далее в моторном отсеке нужно отдать крепления и снять термозащиту выхлопного коллектора. Затем отдают фланцевое соединение старого катализатора с выхлопным коллектором. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. Далее нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. После этого катализатор извлекают из автомобиля. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализатора завершена.