Вырезаем переднюю часть выхлопной системы с двойным катализатором из системы. Для этого откручиваем фланцевое соединение возле выхлопного коллектора и разрезаем болгаркой приемную трубу между резонатором и двухкамерным катализатором. Подготавливается новый двухкамерный катализатор. Вырезаем из старого катализатора использованный наполнитель. Вырезы делаем в каждой из камер по обеим сторонам кислородного датчика. Не забываем, перед началом работ демонтировать кислородные датчики, чтобы не повредить их. Свариваем все новый двухкамерный катализатор в единое целое. Перед сваркой не забывайте зачищать места будущих стыков. После этого нам остается лишь установить новый двухкамерный катализатор на штатное место. Также не забываем, все места сварки покрыть термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Замена катализатора завершена.