Удаление катализаторов, замена гофры на Chrysler Sebring
- Со старого катализатора выворачивается Лямбда Зонд. Приемная труба отсоединяется от выхлопного коллектора.
- Выхлопная система разрезается за резонатором. Извлекаются: приемная труба, гофра, старый катализатор, старый резонатор.
- Старый катализатор и старый резезонатор срезаем, оставляем часть трубы. Ее мы используем в дальнейшем.
- Готовим новый катализатор. Из старого катализатора и трубы вырезаем гайки лямбда зонда. Они впаиваются в ремонтные патрубки. С помощью ремонтного патрубка соединяем новый катализатор и гофру.
- Новый резонатор подгоняем по длине.
- Приемную трубу с гофрой и катализатором устанавливаем на штатное место, прикрепляем к выхлопному коллектору.
- На входной и выходной трубе резонатора делаем раздачу для соединения со старыми трубами выхлопной системы. Резонатор устанавливаем на штатное место. Свариваем швы.
- Изготавливаем ремонтную трубу для соединения катализатора с трубой выхлопной системы. В трубе делаем отверстия и впаиваем гайки лямбда зонда.
- Труба устанавливается на штатное место. Места соединения обвариваются. Места сварки окрашиваем термостойкой краской. Работа окончена.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете посоветоваться с нашими консультантами по телефону в Москве или заехать в один из наших сервисов!