Удаление катализаторов, замена гофры на Chrysler Sebring

Удаление катализаторов, замена гофры на Chrysler Sebring

Записаться на диагностику
  1. Со старого катализатора выворачивается Лямбда Зонд. Приемная труба отсоединяется от выхлопного коллектора.
  2. Выхлопная система разрезается за резонатором. Извлекаются: приемная труба, гофра, старый катализатор, старый резонатор.
  3. Старый катализатор и старый резезонатор срезаем, оставляем часть трубы. Ее мы используем в дальнейшем.
  4. Готовим новый катализатор. Из старого катализатора и трубы вырезаем гайки лямбда зонда. Они впаиваются в ремонтные патрубки. С помощью ремонтного патрубка соединяем новый катализатор и гофру.
  5. Новый резонатор подгоняем по длине.
  6. Приемную трубу с гофрой и катализатором устанавливаем на штатное место, прикрепляем к выхлопному коллектору.
  7. На входной и выходной трубе резонатора делаем раздачу для соединения со старыми трубами выхлопной системы. Резонатор устанавливаем на штатное место. Свариваем швы.
  8. Изготавливаем ремонтную трубу для соединения катализатора с трубой выхлопной системы. В трубе делаем отверстия и впаиваем гайки лямбда зонда.
  9. Труба устанавливается на штатное место. Места соединения обвариваются. Места сварки окрашиваем термостойкой краской. Работа окончена.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете посоветоваться с нашими консультантами по телефону в Москве или заехать в один из наших сервисов!

Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией