Ремонт и замена катализатора

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Нейтрализатор часто выходит из строя, при этом машина начинает сигнализировать владельцу ошибками на экране бортового компьютера. Помимо этих дискомфортных факторов, фильтр уменьшает скорость и мощность машины. Если вам требуется ремонт и замена катализатора, наш сервис всегда готов помочь и предложить свои профессиональные услуги.

Даже исправное устройство снижает характеристики автомобиля, не говоря уже о поврежденной детали. Учитывая, как это сказывается на бортовом компьютере, пользоваться такой машиной не только неудобно, но и опасно. К тому же многие владельцы автомобилей стараются как можно быстрее заменить поврежденную деталь на устройства другого типа.

Прайс

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)

от 490

Удаление катализатора

от 2970

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 3970

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 6970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 13970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 16970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)

от 39970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)

от 49970

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

Признаки неисправности

Профессиональный ремонт замена катализаторов может потребоваться не сразу. Иногда сломанный фильтр никак не проявляет себя и узнать о его выходе из строя можно по следующим признакам:

  • Автомобиль не заводится. Выхлопная система забита и газы, поступающие от ДВС, неправильно выводятся. Они сами организуют избыток обратного давления, движок не может нормально функционировать. В этом случае, вероятно попадание остатков керамики в двигатель, за счет обратного давления. Это приведет к поломке двигателя, что потребует основательных вложений в ремонт.
  • Заметная потеря мощности. Въезжая в гору, водители привыкли подгазовывать. В случае с неисправным фильтром будет заметно, что даже достаточно сильно давая «газу», машина набирает мощность медленно. Создается ощущение, что автомобиль тащит за собой груженый прицеп.
  • Индикатор Check Engine. Загорается из-за ЭБУ. Бортовая система постоянно диагностирует автомобиль и его узлы. Вышедший из строя нейтрализатор повлияет на датчик, а тот на ЭБУ. Компьютер будет выдавать ошибку до тех пор, пока нейтрализатор не будет отремонтирован или заменен.
  • Увеличенный расход бензина. Также является признаком, что пора ехать в сервис, катализатор в данном случае неисправен. Топливо не сгорает до конца, при этом двигатель впрыскивает еще большее количество, чтобы создать правильное давление. Отсюда лишние траты совсем не лишних денег. Учитывая сегодняшние цены на бензин, дешевле заменить нейтрализатор.
  • Измененная акустика выхлопа. Фильтр при правильной работе позволяет выбрасывать газы как положено. Если изделие повреждено, звук выхлопа будет изменен. Также можно будет заметить капли топлива под глушителем. Часто это сигнализирует о полном выходе из строя нейтрализатора.
  • Запах выхлопа в салоне. Катализатор при повреждении теряет герметичность. Газы выводятся через непредусмотренные щели. Вредные массы попадают в салон. Это опасно и для жизни водителя, и пассажиров.

 

При этих признаках необходимо сразу же обратиться в сервис. Промедление может привести к дорогостоящему ремонту, или выходу ДВС из строя, а его ремонт будет намного дороже.

Способы ремонта

Если требуется катализатор замена, катализаторов ремонт для вашего автомобиля, то возможны следующие варианты:

  • На место стандартного фильтра CO2, можно установить ремонтный катализатор. Это керамический элемент, но в стальном корпусе. Монтируется между резонатором и коллектором выпуска. Решение временное, позволит эксплуатировать машину до тех пор, пока не будет установлен заводской фильтр или детали другого типа.
  • Пламегаситель. Также может быть установлен вместо сломанной запчасти. Позволяет избавиться от проблем с нейтрализатором, при этом даже не выдавая ошибки на ЭБУ. Требует также работы с ПО бортовой системы. Выгодная по деньгам замена. Также позволит прибавить в скорости и мощности.
  • Установка оригинального устройства. Дорого, но автомобиль будет ровно такой же, как с завода. Подходящий вариант, если планируется в будущем перепродать транспорт. Установка не требует работы с ПО ЭБУ, так как деталь «родная».
  • Монтаж спортивного катализатора. Модели таких устройств специально спроектированы так, чтобы предоставить выхлопу свободный выпуск. Это позволяет быстрее набирать скорость, прибавляется мощность, звук выхлопа становится более басистый.
  • Врезка универсальной модели. Такой вариант и выгоден с точки зрения экономии, и в плане качества. Универсальные фильтры стоят недорого, а операция по монтажу не займет много времени.

 

Владелец может выбрать для себя подходящий вариант самостоятельно, или проконсультироваться у наших механиков.

Как увеличить срок службы

На срок службы катализатор влияет два фактора: качество топлива и качество дорог. С первым все понятно, либо покупать нормальный бензин и не использовать присадки, либо тратиться на посещение автосервиса для замены катализатора. Со вторым еще проще, качество дорог в некоторых локациях ниже среднего и поделать с этим нечего. Максимально, что сделать возможно, постараться избегать заезда в ямы, лужи, на бордюр.

Химические присадки в топливе быстро сжигают внутренние части фильтра. Остатки засоряют его, а иногда и попадают в двигатель. Это приводит еще и к порче ДВС. Поэтому, заливая бензин в автомобиль, ничего, кроме него, добавлять нельзя. Да и заправляться лучше на заправках основных производителей, а не в частных точках за городом, где в составе топлива может быть все что угодно.

Почему катализатор не подлежит ремонту

Отремонтировать катализатор невозможно. Это не выгодно и трудозатратно, к тому же не приведет к результату, который даст заводской фильтр. Внутри нейтрализатора установлены ячейки фильтра. Постепенно они выгорают, остатки осыпаются, и заменить компонент невозможно. Выгоднее и быстрее заехать в автосервис, а катализатор вышедший из строя заменить на новую деталь. К тому же нарушая корпус изделия, обратно его спаять герметично сложно. Также могут возникнуть проблемы с ЭБУ.

Наши преимущества

Мы профессионально занимаемся удалением и заменой катализаторов и делаем это с душой. С автомобилями российских и зарубежных марок работают мастера с большим практическим опытом, который позволяет решать сложные задачи. Перед началом ремонта выполняем глубокую диагностику выхлопа для точного понимания характера поломки. Используем проверенные, оригинальные запчасти, расходные материалы от сертифицированных отечественных и иностранных производителей. Ценим деловую репутацию и не даем несбыточных обещаний.

Применяем новейшее электронное оборудование, специальные инструменты и гарантируем качество по низкой цене. Поможем решить нестандартные ситуации любой сложности. По окончании работ даем рекомендации, консультируем по поводу правильной эксплуатации выхлопной системы для увеличения периода службы компонентов.

Способы оплаты

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.